Гарантийная информация

Tronsmart предоставляет простой, надежный и оперативный сервис для всех товаров, находящихся на гарантии.

Наши дистрибьюторы, партнеры, продавцы и реселлеры обязаны самостоятельно обеспечивать послепродажное обслуживание своих клиентов. Если у вашего устройства Tronsmart возникла гарантийная проблема, вам необходимо обратиться к продавцу, у которого вы совершили покупку. При обращении предоставьте всю необходимую информацию о заказе: гарантийный талон, счет, чек и другие подтверждающие документы.

 

Сроки гарантии Tronsmart

Линейка продуктов Гарантийный срок (месяцы)
Аксессуары для питания (зарядные устройства, внешние аккумуляторы) 18
Аудиоустройства (Bluetooth-колонки, наушники, адаптеры) 12
Кабели и хабы 18
Игровые аксессуары (геймпады, клавиатуры) 12
Прочие аксессуары (чехлы, настольные подставки) 12

Вы можете продлить гарантию на срок до 6 месяцев для определенных товаров, зарегистрировав их на странице гарантии. Подробнее: www.tronsmart.com/warranty-registration.

Гарантийные обращения по вопросам качества

Все товары, проданные напрямую Tronsmart или авторизованными реселлерами, покрываются расширенной гарантией на случай дефектов, связанных с качеством, начиная с даты покупки.

При обращении по гарантии из-за проблем с качеством товар будет заменен на отремонтированную модель аналогичной стоимости (при наличии), в противном случае – на новый товар.

Гарантия Tronsmart действует только в стране покупки. Политика гарантии становится недействительной для товаров, вывезенных за пределы страны приобретения или отправленных напрямую из авторизованного интернет-магазина в другую страну.

Гарантия на замененные товары действует в рамках того же срока, что и на оригинальный товар. Если за товар была произведена полная компенсация, гарантия на него аннулируется.

 

Услуга расширенной гарантии

Рекомендуем зарегистрировать вашу продукцию Tronsmart на странице www.tronsmart.com/warranty-registration, чтобы получить дополнительные 6 месяцев гарантии. Политика расширенной гарантии распространяется только на продукцию из линейки аксессуаров для питания и аудиоустройств (включая зарядные устройства, внешние аккумуляторы, кабели, хабы, Bluetooth-колонки, наушники и адаптеры). Прочие линейки продукции не покрываются данной политикой.

Процесс подачи гарантийного обращения

  • Необходимо предоставить подтверждение покупки.

  • Требуется описание дефекта для оформления гарантийного случая.

  •  Если товар поврежден, необходимо предоставить видимые доказательства (если имеются) и серийный номер товара (если имеется).

  • Может потребоваться возврат товара для проверки качества.

Действительные доказательства покупки

  •  Номер заказа при покупке через авторизованных реселлеров Tronsmart.

  • Товарный чек.

  • Датированный кассовый чек от авторизованного продавца Tronsmart..

Обратите внимание: для обработки гарантийного случая может потребоваться более одного типа подтверждения покупки (например, квитанция о переводе денежных средств и подтверждение адреса, на который был отправлен товар).

Расходы на доставку оплачиваются покупателем в следующих ситуациях

  • Возврат товара по причинам, не связанным с доказанным дефектом.

  • Гарантийные случаи для товаров, вывезенных за пределы страны покупки..

  •  Возврат товаров, заявленных как дефектные, но признанных исправными в ходе проверки качества Tronsmart.

  •  Возврат дефектных товаров при международной доставке..

  •  Расходы, связанные с несанкционированным возвратом (любой возврат, осуществленный вне утвержденного гарантийного процесса).

Не покрывается гарантией

  • Товары без подтверждения покупки.
  • Утерянные или украденные товары.
  •  Товары с истекшим сроком гарантии.
  • Проблемы, не связанные с качеством (после 30 дней с момента покупки).
  • Бесплатные товары.
  • Ремонт, выполненный третьими лицами.
  •  Повреждения, вызванные внешними факторами.
  • Повреждения из-за неправильного использования товаров (включая, но не ограничиваясь: падения, экстремальные температуры, воздействие воды, неправильная эксплуатация устройств).
  •  Покупки у неавторизованных продавцов.

Tronsmart не несет ответственности за

  • Потерю данных, возникшую в результате использования продуктов Tronsmart.

  • Возврат личных вещей, отправленных в Tronsmart.